Setracker: Номер устройства зарегистрированы добавить не удалось
Родители, которые используют детские часы с GPS, чаще всего пользуются приложением Setracker. И нередко сталкиваются с проблемами при работе с этой программой. Самой распространенной является ошибка Номер устройства зарегистрированы добавить не удалось. Почему так происходит, рассмотрим несколько причин.
Кто-то уже регистрировал часы до вас
Если вам бывшие пользователи перепродали или подарили Smart Baby Watch, но не отвязали их от предыдущего аккаунта и до сих пор их ID зарегистрирован в Setracker1 или Setracker2, вам не удастся зарегистрировать их снова.
Попросите логин и пароль от входа в программу, а затем через настройки поменяйте их.
В ином случае придется сбросить все регистрационные данные с сервера приложения, чтобы завести новую учетную запись с вашей личной информацией. Другими словами — обнулить ID.
Вы пытаетесь снова зарегистрировать часы после того, как уже был создан аккаунт для них
Ошибка появится, если:
- Smart Baby Watch регистрируются заново в Setracker на всех смартфонах семьи, когда как это уже было сделано на первом телефоне.
- Гаджет второго ребенка добавляется в приложение через пункт Добавить устройство, в то время как ранее он уже был зарегистрирован.
В этом случае есть три решения.
Первое:
Придется заходить каждый раз в отдельно созданные профили детей. Но переключаться на карте между объектами наблюдения возможности не станет: в каждой отдельной записи будут отображаться только одни часы.
Второе:
Открепить гаджет от своего аккаунта и привязать его к совместному. Как это сделать:
-
- перейти в раздел программного обеспечения в пункт Список устройств
- нажать кнопку Редактировать
- нажать Разукрупнение
-
- зайти в профиль первых часов
- прикрепить вторые через тот же пункт Список устройств (ввести их ID/Reg Code)
Третье:
- удалить полностью учетную запись вторых smartwatch из Си Трекера — сбросить ID
- после этого добавить их ID-код (Reg Code) в аккаунт первых Baby Watch через специальный пункт программы «Список устройств — Добавить устройство»
Кто-то использовал тот же ID, что и у вас
Некоторые нечестные производители присваивают детским GPS часам идентификационные номера для регистрации, которые уже существуют в других smartwatch от официальных изготовителей.
Результат следующий:
- вы покупаете Smart Watch
- создаете аккаунт для них
- вводите лицензионный ID код (Reg Code)
- видите ошибку Номер устройства уже зарегистрированы, пожалуйста, свяжитесь с вашим агентом, чтобы восстановить!
То есть кто-то уже ранее использовал такую же комбинацию для регистрации своих часов, купленных на «черном рынке». Или наоборот — вам самим попалась подделка.
Как исправить ситуацию?
- Если 14-дневный срок с момента покупки не истек, обратиться к продавцу (агенту) для замены или возврата товара.
- Если связи с поставщиком нет, поможет сброс ID.
Если вам удалось устранить проблему каким-либо из вышеперечисленных способов, пишите в комментариях. Также вы можете поделиться собственным опытом и помочь другим пользователям в решении данного вопроса.