Сбросить, обнулить ID детских часов

Как обнулить ID на детских часах

Сбросить ID детских часов самостоятельно невозможно, поэтому нужно связаться со своим продавцом, только он все сделает бесплатно. Если связь с ним потеряна или он не знает, как помочь, вы сможете обратиться к нам за платной услугой, чтобы произвести сброс ID в программе Setracker или AIBEILE.

Мы сотрудничаем с официальным международным производителем и поставщиком детских смарт-часов и у него запрашиваем обнуление идентификатора устройства на сервере приложения.

Условия предоставления сервиса

Прежде, чем обращаться к нам за помощью, еще раз ознакомьтесь с информацией, в каких случаях необходимо прибегнуть к данной процедуре и зачем обнулять ID.

Услуга поможет, если:

  1. Smart Baby Watch уже были зарегистрированы в Setracker/AIBEILE.
  2. Часы — оригинал.
  3. У устройства имеются IMEI, ID и Reg Code.
Если отсутствует Reg Code, вы можете обратиться для его получения к своему продавцу или в техподдержку программы. Как заказать у нас рег-код или новый IMEI, читайте здесь.

Срок выполнения 1-2 дня.

После обнуления вы будете оповещены и сможете снова зарегистрироваться в AIBEILE или Setracker.

Как заказать сброс ID

Выполните все ниже перечисленные пункты по порядку:

  1. Напишите нам запрос на почту sbros-id@yandex.ru. В сообщении прикрепите фото всех наклеек с кодами часов, а также скриншоты смс с данными ID, IMEI, Reg Code (как узнать).
  2. Оплатите услугу в форме оплаты ( при оплате WebMoney реквизиты высылаем личным сообщением).
  3. Заполните форму заявки всеми необходимыми данными.

Формы оплаты и заявки — внизу страницы.

Цена процедуры

  • Россия — 410 руб.
  • Украина — 100 грн.
  • Беларусь (Минск) — 13 руб.
  • Казахстан — 2220 тенге
  • Узбекистан — 50 тыс. сум.

* Если вашей страны нет в списке, напишите на почту sbros-id@yandex.ru, указав страну проживания и предпочтительный способ оплаты.

Способы оплаты услуги

  • Яндекс.Деньги
  • VISA, MasterCard
  • Со счета мобильного телефона Билайн, МТС, Tele2 (комиссия с владельца телефона от 7,95%)
  • WebMoney

 

Гарантии и риски

  • Обнулить ID детских умных часов можно не более 3-х раз
  • Если часы приобретены у неофициального представителя и являются подделкой, процедура может не помочь из-за отсутствия рег-кода или возможности существования такого же в другом устройстве
  • Уникальный номер ID или Reg Code устройства при сбросе не меняется, а лишь удаляется учетная запись из базы приложений Setracker/Aibeile, чтобы можно было внести данные при регистрации заново
  • В случае, если обнуление кода не помогло, учитывая вышеперечисленные пункты, деньги за процедуру сброса не возвращаются
  • Средства заказчику услуги могут быть возвращены в том случае, если по каким-либо причинам сброс не был осуществлен

Оплата Россия

*После отправки перевода сообщите на почту sbros-id@yandex.ru

Оплата Украина, Беларусь, Казахстан, Узбекистан

Пишите на почту sbros-id@yandex.ru с указанием страны проживания и предпочтительным для вас способом оплаты, после чего мы вышлем платежные реквизиты.


Форма обратной связи

Обратная связь

Для скриншотов используйте облачные хранилища по типу Dropbox, Яндекс.Диск, Lightshot и другие.

22 комментария
  1. Sergey Ivanov 26.10.2018 в 09:21

    спасибо большое оперативную помощь. часы зарегистрировал все работает. после двух с половиной недель бесполезного общения с продавцом понял, что проще и дешевле обнулить часы у вас. на сайте все доходчиво расписано и показано. еще раз спасибо.

  2. Дима Билевскиц 19.11.2018 в 21:05

    Спасибо большое 👌
    Вы МОЛОДЦЫ 💯
    Я очень рад,что помогли 👍

  3. nikolay4enko 29.11.2018 в 11:27

    Большое спасибо! Все получилось. Все очень оперативно!

  4. Картинка профиля Людмила
    Людмила 10.12.2018 в 15:20

    Спасибо большое за оперативность и профессионализм. Часы зарегистрировали и настроили. Всё работает…..

  5. Alexander Lobosov 10.01.2019 в 02:35

    Большое спасибо за поддержку. Повторную регистрацию часов G72 в программе Setracker2 после обнуления ID с вашей помощью прошёл без проблем. Трудности возникли с sim-картой Tele-2 c (сообщение в программе: «нет сетевого оборудования»). С полным функционалом часы с программой заработали после замены в часах прежней sim-карты на карту билайн.

  6. Картинка профиля Елена Антия
    Елена Антия 11.01.2019 в 22:42

    Огромное спасибо за помощь. После обнуления часы работают. Также очень помогла присланная вами ссылка с инструкцией по настройкам.

  7. tbutka 26.01.2019 в 21:00

    Большое спасибо за помощь. Все понятно и доступно, а главное оперативно.Вы супер!!!

  8. Картинка профиля Andrej
    Andrej 01.02.2019 в 23:26

    Огромное спасибо!!! Очень быстро, неожидал! Советую.

  9. id276217550 15.02.2019 в 21:23

    Благодарю за оперативную работу и порядочность! также огромное спасибо за поддержку в затруднениях! Никак не могли достучаться до производителя, а тут все так просто и быстро. Успехов вам!

  10. id1428882 16.02.2019 в 11:39

    Спасибо за помощь! Очень быстро помогли.

  11. Tania Baldynuyk 25.02.2019 в 15:17

    Большое спасибо за помощь, часики успешно подключились к приложению.:-)

  12. Alexandra Hilenko 27.02.2019 в 10:54

    Большое спасибо за очень оперативную работу.Все работает и благодаря смс командам все стало на свои места.Работникам СПАСИБО.

  13. Картинка профиля Татьяна
    Татьяна 18.03.2019 в 09:34

    Огромное спасибо за помощь, а то я уже практически отчаялась))) Очень все оперативно!!! Рекомендую!!!

  14. id515924596 26.03.2019 в 11:00

    Благодарю Вас за помощь,часы работают,носит ребенок в школу,я очень довольна!!!Я Вас всем рекомендую!!!!(город Иваново.)

  15. mari_milanina 27.03.2019 в 08:29

    Здравствуйте! Такая возникла проблема..!
    Купили б/у часы детские q90
    В итоге возникла проблема с регистрацией в приложении, нужно ввести код, а этой наклейки на часах нет, нет заводского кода, что делать!? Вторая проблема, мне скинул продавец ссылку на перенастройку часов, чтоб убрать все данные прошлого владельца вроде все получилось, но потом внезапно перестало читать сим-карту! Перед этим читало, а теперь значка нет. Симка вставлена правильно..
    Помогите решить проблему!?)

  16. Всё получилось.Я оч.рада. Огромное спасибо за вашу работу😊. Всё очень быстро и оперативно. Сначала у меня в приложении написано было «часы не найдены»,но потом я перезагрузила часы и сменила пароль в приложении и всё…часы были подключены.👍

  17. mari_milanina 29.03.2019 в 09:45

    Так и не получила ответ…

  18. Натали Весна 29.03.2019 в 10:30

    Здравствуйте! Для вопросов у нас существует специальная рубрика Вопрос-Ответ. Там наши специалисты в короткие сроки дают рекомендации, если вопрос отвечает требованиям оформления.
    На этой странице пользователи только оставляют отзывы о работе сервиса сброса ID часов.

Оставить комментарий
Сбросить пароль
Сравнить модели
  • Всего: (0)
Сравнить