Первый квартал на рынке смарт-часов оказался для Apple необычайно неудачным, а Samsung потерял второе место

Средняя оценка0
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 0
Средняя оценка0

2023 год не начался на высокой ноте для мирового рынка смартфонов, планшетов и смарт-часов. При этом в первом квартале поставки последних снизились гораздо меньше, чем в первых двух отраслях, благодаря всего лишь одной (большой) стране.

 

Продажи смарт-часов в Индии невероятно выросли на 121 процент в январе-марте по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, что вознесло компанию Fire-Boltt на пьедестал мировых вендоров. Это региональный бренд, специализирующийся на ультрадешевых носимых устройствах, который практически отсутствует на всех других рынках. И тем не менее, каким-то образом его глобальные показатели поставок сейчас выше, чем у Samsung, не говоря уже о таких компаниях, как Huawei, Garmin, Fitbit или Fossil.

Однако успех Fire-Boltt, а также таких соотечественников, как Noise и boAt, оказался недостаточным, чтобы полностью компенсировать падение Apple, Samsung и Huawei, что в итоге привело к снижению общего спроса на смарт-часы на 1,5 % по сравнению с 1 кварталом 2022 года.

Для справки, последнее предложение от бренда Fire-Boltt называется Fire-Boltt Shark. Говорится, что смарт-часы способны выдержать суровые условия на открытом воздухе. В часах предусмотрены популярные датчики, отслеживающие здоровья пользователя, встроенные микрофон и динамик для совершения Bluetooth-звонков. Стоимость последней модели 22 долларов США.

Apple Watch Series 8 не оправдали ожиданий

Несмотря на то, что компании Apple, как это неудивительно, удалось относительно легко сохранить свое доминирующее первое место, ее продажи в первом квартале впервые за три года упали ниже 10 миллионов единиц из-за того, что Series 8 не оправдала первоначальных ожиданий компании. Несмотря на хорошие отзывы и место в самом верху списка лучших смарт-часов, которые можно купить за деньги в 2023 году, Apple Watch Series 8, очевидно, просто не так популярны, как их предшественники. Конечно, технологический гигант из Купертино также выпустил двое других смарт-часов осенью 2022 года. Однако, это не смогло остановить падение компании с 32-процентной доли рынка в начале прошлого года до сравнительно меньшего 26-процентного куска пирога сейчас.

На третьем месте Samsung, доля которого снизилась с 10 до 9 процентов, что, возможно, звучит не так драматично, но на самом деле отражает несколько большее 21-процентное снижение поставок, чем 20-процентное падение Apple. Интересно, что популярность часов Galaxy Watches выросла в Северной Америке в период с января по март 2023 года, в то время как на «других основных рынках» она упала, что может быть прямым результатом ценовой стратегии компании.

Совершенно очевидно, что «базовые» смарт-часы с ограниченными возможностями и сверхнизкими ценами предпочитает подавляющее большинство покупателей в Индии, Китае и других странах за пределами Северной Америки. Это делает смарт-браслеты и фитнес-трекеры неактуальными и затрудняет увеличение объемов поставок для компаний, таких как Apple и Samsung, в будущем.

  • Была ли полезной информация ?
  • ДаНет
Аватар
Полный профиль

В течение семи лет является экспертом в сфере высоких технологий, в том числе и в области smartwatch. Пропагандирует здоровый образ жизни.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Logo
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0