Ошибка Setracker «Часы не подключены»

Средняя оценка+14
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 40
Средняя оценка+14

После очередного обновления приложения во время попытки настроить детские часы может появиться ошибка Setracker «Часы не подключены» («Нет сетевого оборудования» или «Найти не в сети» в старых версиях Setracker). Это означает, что программа столкнулась с проблемой, которая мешает правильной настройке и работе с устройством.

ошибка Часы не подключены

Если при настройке в Setracker или отправке какой-нибудь команды на смарт-часы приложение пишет «Часы не подключены», причин может быть всего 5:

  1. Нет интернета на SIM-карте в Smart Watch или неполадки с ним
  2. Сим-карта имеет поддержку 3G/4G, когда как часы работают только с 2G
  3. Не совпадает Reg Code, ID или IMEI часов на наклейке с техническими данными, присвоенными часам на фабрике
  4. Отрицательный баланс на симке
  5. Ошибка в поле ip_url в настройках часов

Что делать?

Прежде всего вам необходимо отправить на телефонный номер часов смс-сообщение с текстом (командой):

pw,123456,ts#

Важно: команда должна быть с соблюдением пунктуации, без пробелов, заглавных букв и точек. На счету часов должен быть положительный баланс, чтобы вы смогли получить от них ответное смс сообщение.

Если часы не отвечают на смс-команды, читайте здесь.

Ответ на ваш смартфон должен поступить в течение короткого времени. Если ответа так и не получили, отправьте альтернативную команду

pw,523681,ts#

Информация в ответном сообщении содержит технические данные, которые должны совпадать с теми, что мы приводим ниже. Жирным шрифтом выделяются важные сведения, которые влияют на правильную работу устройства.

*Используйте горизонтальную прокрутку внизу таблицы

Технические данныеЗначениеЗаметка
ver:Модель устройства, версия, дата прошивкиДанная информация не влияет на работу и настройку устройства
ID:ID устройстваНекоторые часы используют для регистрации REG CODE (ZCM), узнать его можно по смс-команде pw,123456,tt#
Если ID вашего гаджета не совпадает с данными в ответном смс сообщении, вам нужно связаться с продавцом и выяснить ситуацию
imei:IMEI устройства (международный номер)Как правило, наклеен с обратной стороны корпуса устройства рядом с наклейкой регистрационного QR кода
ip_url:52.28.132.157;Сервер, с помощью которого определяется позиционирование на карте (здесь сервер Европа и Африка)Для нормальной работы в приложении Setracker эта строка должна выглядеть так.
Если у вас другие цифры, поменять их можно с помощью смс-команды
pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# или
pw,123456,ip,52.28.132.157,9001#
Если вы проживаете в регионе, для которого нужны настройки сервера Азия и Океания, меняйте с помощью команды
pw,123456,ip,54.169.10.136,8001# или
pw,123456,ip,54.169.10.136,9001#
port:8001; или port:9001;Порт, по которому устройство запрашивает местоположение владельцаПри регистрации вы должны указать площадь Европа и Африка, чтобы часы корректно работали в России, Беларуси или Украине.
Сменить порт можно с помощью смс-команды pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# или pw,123456,ip,52.28.132.157,9001#
center:;Центральный номер телефона
slave:;Дополнительный номерОбычно поле остается пустым
sos1:;Первый номер для SOS-вызоваУстанавливается в приложении Setracker
sos3:;Третий номер для SOS-вызоваУстанавливается в приложении Setracker
profile:3;Звуковой режим в часах (в данном случае - вибрация)Поменять можно в настройках через приложение Си Трекер
upload:600S;Частота передачи данных местоположения на сервер в секундахУстанавливается в приложении Setracker в поле "Режим работы геолокации"
bat level:30;Уровень заряда батареи
language:9;ЯзыкВ данном случае - русский.
Вы также можете настроить язык и время
zone:3.00;Часовой поясВ данном случае +3 - пояс Москвы
GPS:NO(0);Отображение связи с GPS спутниками. NO - связи нет. YES - связь установленаЧтобы устройство словило сигнал спутника, выйдите на улицу
GPRS:OK(89);Интернет на SIM-карте в smartwatchЗдесь - скорость 89. Если значение снижается до 50, связь с часами будет утеряна.
В случае статуса GPRS:NO есть вероятность необходимости настроить APN вашего оператора связи для использования мобильного интернета. Сделать это можно с помощью смс-команды, которую вы отыщите в таблице

Если у вас возникли трудности при настройке и все равно остается ошибка Setracker «Часы не подключены», вы можете задать вопрос в специальной рубрике Вопрос-Ответ. Как правильно задавать вопросы, читайте здесь. В короткий срок мы постараемся вам ответить.

  • Была ли полезной информация ?
  • ДаНет
Натали Весна
Полный профиль

Главный эксперт и консультант в активно развивающемся направлении - смарт-часы и фитнес-трекеры. Всегда стремится к новым знаниям и профессиональному развитию в сфере высоких технологий.

Подписаться
Уведомить о
guest
33 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Logo
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0