Ошибка Setracker «Часы не подключены»

5

После очередного обновления приложения во время попытки настроить детские часы может появиться ошибка Setracker «Часы не подключены». Это означает, что программа столкнулась с проблемой, которая мешает правильной настройке и работе с устройством. Раньше подобные сообщения появлялись в виде «Нет сетевого оборудования» или «Найти не в сети». Теперь это одна и та же ошибка под новым названием.

ошибка Часы не подключены

Чтобы понять, что послужило причиной, советуем прочитать раздел «Нет сетевого оборудования (не в сети)» в статье «Решение проблем при использовании детских умных часов Smart Baby Watch».

Если при настройке или отправке какой-нибудь команды на смарт-часы приложение пишет «Часы не подключены», причин может быть всего 4:

  1. Нет интернета на SIM-карте в Smart Watch или неполадки с ним
  2. Не совпадает ID или IMEI часов с техническими данными
  3. Отрицательный баланс на симке
  4. Ошибка в поле ip_url в настройках часов

Что делать?

Прежде всего вам необходимо отправить с телефона на номер в Smart Baby Watch смс-команду

pw,123456,ts#

Важно: команда должна быть с соблюдением пунктуации, без пробелов, заглавных букв и точек. На счету часов должен быть положительный баланс, чтобы вы смогли получить от них ответное смс сообщение.

Ответ на ваш смартфон должен поступить в течение короткого времени. Если ответа так и не получили, отправьте альтернативную команду

pw,523681,ts#

Информация в ответном сообщении содержит технические данные, которые должны совпадать с теми, что мы приводим ниже. Жирным шрифтом выделяются важные сведения, которые влияют на правильную работу устройства.

*Используйте горизонтальную прокрутку внизу таблицы

Технические данныеЗначениеЗаметка
ver:Модель устройства, версия, дата прошивкиДанная информация не влияет на работу и настройку устройства
ID:ID устройстваНекоторые часы используют для регистрации REG CODE (ZCM), узнать его можно по смс-команде pw,123456,tt#
Если ID вашего гаджета не совпадает с данными в ответном смс сообщении, вам нужно связаться с продавцом и выяснить ситуацию
imei:IMEI устройства (международный номер)Как правило, наклеен с обратной стороны корпуса устройства рядом с наклейкой регистрационного QR кода
ip_url:52.28.132.157;Сервер, с помощью которого определяется позиционирование на картеДля нормальной работы в приложении Setracker эта строка должна выглядеть именно так.
Если у вас другие цифры, поменять их можно с помощью смс-команды pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# или pw,123456,ip,52.28.132.157,9001#
port:8001; или port:9001;Порт, по которому устройство запрашивает местоположение владельцаПри регистрации вы должны указать площадь Европа и Африка, чтобы часы корректно работали в России, Беларуси или Украине.
Сменить порт можно с помощью смс-команды pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# или pw,123456,ip,52.28.132.157,9001#
center:;Центральный номер телефона
slave:;Дополнительный номерОбычно поле остается пустым
sos1:;Первый номер для SOS-вызоваУстанавливается в приложении Setracker
sos3:;Третий номер для SOS-вызоваУстанавливается в приложении Setracker
profile:3;Звуковой режим в часах (в данном случае - вибрация)Поменять можно в настройках через приложение Си Трекер
upload:600S;Частота передачи данных местоположения на сервер в секундахУстанавливается в приложении Setracker в поле "Режим работы геолокации"
bat level:30;Уровень заряда батареи
language:9;ЯзыкВ данном случае - русский.
Вы также можете настроить язык и время
zone:3.00;Часовой поясВ данном случае +3 - пояс Москвы
GPS:NO(0);Отображение связи с GPS спутниками. NO - связи нет. YES - связь установленаЧтобы устройство словило сигнал спутника, выйдите на улицу
GPRS:OK(89);Интернет на SIM-карте в smartwatchЗдесь - скорость 89. Если значение снижается до 50, связь с часами будет утеряна.
В случае статуса GPRS:NO есть вероятность необходимости настроить APN вашего оператора связи для использования мобильного интернета. Сделать это можно с помощью смс-команды, которую вы отыщите в таблице

Если у вас возникли трудности при настройке и все равно остается ошибка Setracker «Часы не подключены», вы можете задать вопрос в специальной рубрике Вопрос-Ответ. Как правильно задавать вопросы, читайте здесь. В короткий срок мы постараемся вам ответить.

  • Была ли полезной информация ?
  • данет

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!
Сбросить пароль