После сброса ID ошибка Setracker «Устройство зарегистрировано, добавить не удалось»

Сброс ID (обнуление) – это удаление из Setracker вашей учетной записи, которая вами (или прежним пользователем) была создана при первой регистрации часов. Все данные: Reg Code, электронная почта и пароль сбрасываются на сервере приложения. Поэтому вы можете снова использовать ID (Reg Code) для новой регистрации часов, то есть заново создать аккаунт.

Бывают редкие случаи, когда после сброса ID к нам снова обращаются наши клиенты с сообщением, что при повторной регистрации приложение все также выдает ошибку «Номер устройства зарегистрирован, добавить не удалось».

Изучая данный случай в ходе общения с этими клиентами, мы собрали все возможные причины возникновения повторной ошибки после обнуления ID. Если вы столкнулись с подобной проблемой, внимательно изучите все пункты, приведенные ниже: один из них может выявить причину ошибки.


1

Вы указываете при регистрации не свой регион для обращения часов к серверу

Нужно указать тот сервер, который подходит вашему месту проживания: «Европа и Африка» или «Азия и Океания».

Например, к серверу Европа и Африка относятся такие регионы, как:

  • Россия
  • Украина
  • Беларусь

К серверу Азия и Океания относятся:

  • Израиль
  • Казахстан
  • Киргизия
  • Таджикистан
  • Туркменистан
  • Узбекистан
  • Азербайджан
  • Внутренняя Монголия
  • Азиатская часть России

Площадь

Если прошли успешно регистрацию, выбрав сервер не своего региона, а часы так и не удается подключить, пройдите регистрацию заново, указав правильный сервер. Можно это сделать даже в другой версии приложения, то есть, если вы используете Setracker, то можно сменить на Setracker 2 и наоборот.

Если регистрация пройдена удачно, вы вошли в приложение, но появляется ошибка «Нет сетевого оборудования» или «Часы не подключены», читайте здесь: https://ismartwatch.ru/13113-oshibka-setracker-chasy-ne-podklyucheny


2

В приложении сбой

В этом случае вам может помочь один из перечисленных пунктов:

  1. Перезагрузка смартфона.
  2. Переустановка программы.
  3. Попытка пройти регистрацию в другой версии программы (Setracker или Setracker2).


3

Не совпадают коды часов на наклейках (IMEI, Reg Code) с фактическими кодами, присвоенными на заводе

IMEI и Reg Code

Параметры проверяются отправкой на номер часов смс-команд с текстом:

  • pw,123456,ts#
  • pw,123456,tt#

Придерживайтесь правильной пунктуации и не используйте пробелы.

Отправляйте смс не сразу одно за другим — дождитесь сначала ответа от часов.

узнать ID и Reg Code

Если часы не отвечают, читайте здесь: https://ismartwatch.ru/questions/chasy-ne-otvechayu-na-sms-komandy.

Что делать при несоответствии кодов?

Если вы сбросили ID, который был на наклейке, и после этого осталась ошибка «Номер устройства зарегистрирован», попробуйте пройти регистрацию с Reg Code, который вы увидите в ответном смс от часов (там он называется ZCM).

В случае, когда после сброса ни одна из этих попыток не срабатывает, есть вероятность, что часы не оригинальные, а их коды использовал другой пользователь в своих часах. Тогда нужно прибегать к присвоению часам новых IMEI и Reg Code.

ЗАКАЗАТЬ НОВЫЙ IMEI


4

Другие часы с таким же номером были зарегистрированы в Setracker раньше ваших

Это случается, когда вы (или другой пользователь) столкнулись с подделкой часов, которым присвоили один и тот же номер ID.

Как это определить?

Вы сбросили ID, но в ходе использования часов при очередном входе в приложение оно перебрасывает вас на страницу «Добавить устройство», а при введении Reg Code выдает ошибку «Номер устройства зарегистрирован, добавить не удалось». И так происходит после каждого сброса ID.

Добавить устройство

Очередное обнуление ID не гарантирует, что инцидент не повторится снова. Лучше получить новый уникальный IMEI (+ Reg Code). Для этого вы можете обратиться к своему поставщику, чтобы он это сделал бесплатно. Если такой возможности нет, через нас эта услуга платная.

ЗАКАЗАТЬ НОВЫЙ IMEI


5

Вы пытаетесь зарегистрировать часы на другом смартфоне после того, как уже был создан аккаунт на первом телефоне

В этом случае не нужно второй раз проходить регистрацию и вводить Reg Code. Входите в приложение на другом телефоне под логином и паролем, которые вы придумали при регистрации на первом смартфоне.


6

Неправильно введен номер

  1. Допущена ошибка при наборе номера Reg Code, если вводился вручную.
  2. Также, возможно, вместо Reg Code был внесен IMEI часов.

В чем разница этих номеров, узнаете здесь.


7

На сброс вы выслали IMEI, но не предоставили номер Reg Code

Бывает, что пользователи вместо Reg Code вписывают при регистрации IMEI (он также имеет 15 цифр). Тогда Setracker может написать, что такой номер уже зарегистрирован, если он совпал с чьим-то Reg Code. Такой случай маловероятен, но мы решили рассмотреть и такой вариант событий.

И в итоге может выясниться, ваши часы не имеют Reg Code, а это значит, что они не были предназначены для работы в Seatrcker.

В таком случае, если есть необходимость использовать Setracker, можно обратиться за получением Reg Code для часов. В ином случае, придется работать с другой программой, возможно, платной.

Для получения нужного кода можете обратиться к своему продавцу или в официальную техподдержку Setracker, написав им письмо. Мы оказываем данную услугу на платной основе.

ЗАКАЗАТЬ REG CODE


Если вышеперечисленные советы вам не помогли, напишите нам на почту с полным описанием вашей проблемы. Обязательно предоставьте подробные пошаговые действия.

 

Logo
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0