Умные часы Junior Safewatch обеспечат детям максимум защиты
Основатель стартапа в Гонконге Доминик Делькур создал носимое устройство под названием Junior Safewatch, представляющее собой умные часы для детей c GPS, которое обеспечивает личную помощь и защиту. Подробную информацию журналисты iSmartWatch узнали со страницы проекта на сайте Indiegogo, где Доминик и его команда ищут финансовую поддержку.
Устройство содержит новые технологии, которые дают возможность родителям не терять из виду своих детей или подростков, не зависимо от того, насколько далеко они находятся. Часы оснащены 3G, геолокатором, мгновенной 2-сторонней связью, а также имеют возможность получать уведомления и запускать приложения. Они водонепроницаемые и ударопрочные.
Подключаются Junior Safewatch посредством SIM, сеть 3G или Wi-Fi, предлагая юным пользователям совершать телефонные звонки и выполнять многочисленные задачи без подключения к смартфону. Родители смогут отслеживать местонахождение ребенка с помощью специального приложения в телефоне. Барьер безопасности позволяет устанавливать зону, в которой дети смогут свободно передвигаться, а в случае ее покидания, на смартфон взрослого поступит уведомление.
Кроме всего, в умных часах Junior Safewatch имеется ультрафиолетовый датчик, который измеряет УФ уровень и интенсивность солнечных лучей. Если при высоких показателях ребенок будет нуждаться в дополнительной защите кремом от солнца, часы подадут сигнал. Таким образом, это устройство является не просто часами, а представляет собой систему профилактики от рака кожи.
На корпусе гаджета расположена тревожная кнопка, чтобы предупредить родителей или кого-то другого из предварительно установленных контактов об опасности. Датчики влажности тела контролируют уровень воды и температуру ребенка, и родителям поступит уведомление через GPS в случае достижения риска обезвоживания. Также Junior Safewatch забьет тревогу при попытке отстегнуть часы.
На сегодняшний день создатели умных часов Junior Safewatch рассчитывают на финансовую поддержку в размере $86 000 и собрали только $649. До конца кампании осталось чуть меньше двух недель.