Российские продажи смарт-часов удвоились менее чем за год
В течение 2018 года на российском рынке продажи умных часов более чем удвоились. Такие выводы можно сделать из статистики, предоставленной группой «М.Видео-Эльдорадо». В этом году продажи носимых устройств в России составили 1,05 миллиона устройств, совокупной стоимостью более 8,9 миллиардов рублей. Таким образом, годичный рост рынка в денежном измерении вырос в 2,2 раза, а в штучном – в 2,5 раз.
Читайте также: huawei watch gt nfc
Доля смарт-часов в общих продажах составила 355 тысяч штук, а их суммарная стоимость – 7,4 миллиарда рублей. Средняя стоимость часов теперь составляет 20,8 тысяч рублей, что на 13% дешевле, чем в прошлом году. Стоит отметить, что 90% часов стоят дороже 20 тысяч, а за снижение средней цены ответственны немногочисленные совсем бюджетные устройства.
В списке наиболее популярных производителей лидируют:
- Apple
- Samsung
- Huawei
- Garmin
Стоит также отметить Amazfit (марку от Xiaomi/Huami) и Krez.
На откуп малоизвестным производителям отдан сегмент детских часов и устройств для пожилых людей, составляющий примерно 9-10% рынка в денежном выражении.
На нём лидируют:
- Jet
- Elari
- Кнопка жизни
Остальную часть сегмента занимают фитнес-трекеры, проданные суммарным объёмом более 700 тысяч штук на сумму порядка 1,5 миллиарда рублей. Этот сегмент показал ещё больший рост – в 3 и 2,9 раза по сравнению с соответствующим периодом 2017 года. В среднем фитнес-трекер, продаваемый в России, стоит 2,1 тысячи рублей. Лидерами сегмента предсказуемо стали Xiaomi и Huawei.