McDonald’s провалил эксперимент по привлечению клиентов с помощью трекеров активности

Средняя оценка0
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 0
Средняя оценка0

McDonald’s, который был подвергнут критике за использование игрушек для привлечения родителей и их детей есть нездоровый фаст-фуд, выпустил фитнес-трекер под названием Step-it. Новость передает iSmartWatch.

McDonald's-Step-it

В качестве одного из главных спонсоров Олимпиады, организаторы хотели поощрять молодых зрителей и стимулировать их быть активными каждый день. Трекер Step-it мигает с разной скоростью в зависимости от физической активности ребенка. Каждый Happy Meal в Канаде и США должен включать в себя один из шести различных наручных шагомеров.

Однако спустя всего несколько дней после запуска носимого устройства, McDonald’s исключил игрушку из Happy Meal на фоне жалоб клиентов о том, что браслет вызывает раздражение на коже. Предположительно, трекер был сделан в Китае.

В заявлении для СМИ пресс-секретарь McDonald’s Терри Хики сообщил, что ничего нет более важного для корпорации, чем безопасность клиентов. На данный момент трекер активности Step-it исследуется лабораторией безопасности McDonald’s.

Представитель компании также заявил, что игрушки Happy Meal, в том числе Step-it, проходят обширное тестирование независимыми лабораториями по безопасности, и ресторан по-прежнему стремится предоставить маленьким гостям безопасные и веселые игрушки Happy Meal. Читайте также: Рейтинг GPS часов для детей.

  • Была ли полезной информация ?
  • ДаНет
Аватар
Полный профиль

В течение семи лет является экспертом в сфере высоких технологий, в том числе и в области smartwatch. Пропагандирует здоровый образ жизни.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Logo
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0