Компания Nothing анонсирует смарт-часы и наушники от суббренда «CMF»

Средняя оценка0
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 0
Средняя оценка0

Генеральный директор компании Nothing Карл Пей (Carl Pei) объявил о создании нового суббренда под эгидой Nothing, который будет заниматься выпуском носимых устройств с «лучшим дизайном и доступностью».

Объявление было сделано во время видеоролика с обновлением компании Nothing Q2 2023, в котором Пей рассказал о новом бренде, известном как CMF by Nothing. Этот новый бренд выпустит смарт-часы и наушники «позже в этом году».

В качестве контекста Пей пояснил, что в «стоимостном сегменте» (читай: бюджетном) индустрии «не так много интересного». CMF by Nothing будет уделять больше внимания дизайну своих устройств, а их цена будет способствовать тому, что потребители смогут приобрести их без проблем.

И последнее, на чем сосредоточится CMF by Nothing, — это «надежное качество», поскольку новый бренд создается благодаря небольшой команде, которая занимается его выживанием изнутри Nothing.

Пей подтвердил, что компания Nothing останется прежней, то есть не будет отказываться от продуктов премиум-класса с лучшими техническими характеристиками и технологиями для потребителей.

Почему CMF by Nothing вообще стал реальностью?

Генеральный директор компании ссылается на обратную связь от своего сообщества как на причину того, что CMF от Nothing стало реальностью. По словам Пея, многие потребители выразили свою озабоченность ценами на продукцию Nothing. Они также выразили желание видеть более качественные продукты доступными не только для тех, кто может позволить себе товары по самым высоким ценам.

Кроме тизера, Карл Пей не сообщил больше ничего о том, как могут выглядеть первые смарт-часы CMF by Nothing. Как бюджетный бренд, так и премиальные изделия, создаваемые Nothing, ориентированы на дизайн. Однако в первом случае речь идет скорее о «чистом дизайне», а не о расширении границ.

Весьма интересен еще один набор наушников

Недавно, спустя четыре месяца после выхода оригинала, компания Nothing выпустила дымчато-черную версию модели Nothing Ear (2). Стартовая цена этих наушников в США составляла 149 долларов — ниже, чем у Pixel Buds Pro от Google, — и они продолжали обеспечивать ту же силу и чистоту звука, что и белый вариант, но только в черном цвете.

Компания Nothing анонсирует смарт-часы и наушники от суббренда «CMF»

Компания CMF by Nothing зарегистрировала готовящиеся к выпуску смарт-часы и наушники

Уже сейчас стало известно, что компания CMF by Nothing представила регистрационные документы на смарт-часы и наушники, которые, по всей видимости, были одобрены Бюро индийских стандартов (BIS) (через GSMArena).

Согласно сообщению Судханшу на сайте X, в первом листинге указано устройство с модельным номером B163, который является обозначением новых «беспроводных наушников» бренда. Второе устройство под номером D395 относится к смарт-часам.

Кроме листингов и одобрения BIS, больше ничего не удалось узнать — ни о дизайне, ни о возможных технических характеристиках, ни об ОС, на которой будут работать смарт-часы.

Пока неясно, сохранится ли в CMF by Nothing легко узнаваемый прозрачный дизайн, которым так славится компания Nothing. Остается подождать и посмотреть, когда в этом году CMF by Nothing планирует выпустить свой первый набор устройств и насколько они будут недорогими.

  • Была ли полезной информация ?
  • ДаНет
Аватар
Полный профиль

В течение семи лет является экспертом в сфере высоких технологий, в том числе и в области smartwatch. Пропагандирует здоровый образ жизни.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Logo
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0