Ошибка аккаунта в SeTracker: решение проблемы

0

Пользователи довольно часто задают нам вопрос «Не могу зайти: в Setracker Ошибка аккаунта». При таком сбое не получается полноценно использовать детские часы с GPS, потому как многие не знают, как в этом случае войти в приложение или удачно создать учетную запись.

Что значит ошибка аккаунта в умных часах и как ее исправить, читайте в нашей статье.

Ошибка аккаунта

При регистрации

Когда в программе Setracker1 или Setracker2 пишется «Ошибка аккаунта» во время регистрации устройства, значит в поле Логин вы ввели комбинацию символов, которую уже кто-то использовал до вас.

Что делать?

  • подберите другое персональное имя для учетной записи
  • используйте буквы и цифры, избегайте спецсимволов

При авторизации/входе

Если Setracker при настройке детских часов пишет «Ошибка аккаунта» после того, как вы уже зарегистрировали Smart Baby Watch и пытаетесь войти в программу, это может произойти в трех случаях:

  1. Вы ошиблись при наборе логина, повторите попытку.
  2. На сервере приложения могут проводиться технические работы. Как правило, это время припадает на время обеда (с 12 до 14 ч). Придется подождать и повторить попытку входа еще раз.
  3. Кто-то недавно сделал сброс ID, комбинация цифр которого совпала с номером вашего гаджета (это случается, когда продавцы присваивают устройствам поддельные коды).

В последнем случае получается, что при авторизации вы вводите логин и пароль, привязанные к идентификатору часов, которого уже нет в базе приложения. Чтобы снова зарегистрировать Baby Watch со своими личными данными, вам придется тоже сделать сброс ID.

ЗАКАЗАТЬ СБРОС ID

Получилось ли у вас устранить подобную проблему и каким образом, напишите, чтобы другие пользователи могли удостовериться в пользе предложенных способов. Если вам известны другие варианты обойти казус, делитесь своим опытом в комментариях.

  • Была ли полезной информация ?
  • данет

Теги:

Мы будем рады узнать ваше мнение
Оставить комментарий
Сбросить пароль