Michael выводит на рынок часы Sofie Smartwatch x Google Assistant
Знаменитая компания Michael Kors продвигает на рынок новые смарт-часы из серии Sofie. Название имеет двойной смысл: с одной стороны, женское имя предполагает, что часы ориентированы на прекрасный пол, с другой — имя Софи происходит от греческого слова «мудрость» и намекает на интеллектуальные способности устройства.
Рекламная кампания новых часов уже стартовала на улицах Нью-Йорка. Она проходит под кратким лозунгом «360»: что ещё нужно, чтобы подчеркнуть круглую форму и всобъемлющие функции часов? Лицом кампании стала Андреа Диакону, великолепная румынская модель В видеоролике она предстаёт перед нами современной деловой женщиной, которая успевает быть одновременно успешной и красивой благодаря своим умным часам с голосовым помощником.
В техническом смысле устройство продолжает ту линию, которую Michael Kors взяла в сегменте смарт-устройств. Это часы на операционной системе Android Wear 2.0, совместимые с iPhone и Android-смартфонами. Основаны они на платформе Qualcomm для Android Wear по умолчанию — Snapdragon Wear 2100.
Отличие от других смарт-часов компания видит в первую очередь в более глубокой интеграции системы Google Assistant. Голосовой помощник Google находится постоянно под рукой и на расстоянии одного слова. Будучи постоянно активной, система реагирует на голосовые команды, будь то поисковый запрос, построение маршрута, управление плейером или другие функции связки смартфона и часов.
Читайте также: Выбираем женские умные часы
То, что модель ориентирована на женскую аудиторию, видно уже по изящному корпусу. Кроме круглого дисплея, занимающего всю лицевую поверхность, на них есть отдельная сенсорная панель. Разумеется, дизайн можно подобрать под вкус будущей владелицы: компания одновременно с часами представила семь вариантов браслетов и ремешков, а комбинаций покрытий и комплектных браслетов — целых восемь.