В SeTracker остается ошибка Часы не подключены
Средняя оценка0
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 0
Средняя оценка0
Добрый вечер.
Пользуемся часами D100 уже год, после последнего обновления приложения, выскочила ошибка»Часы не подключены».
Все варианты, которые у Вас описаны на сайте мы пробовали, все без изменений.
1 ответ
- Если вы следовали нашим рекомендациям, таким как Часы не подключены и Нет сетевого оборудования, есть вероятность, что на стороне сервера приложения имеются какие-то неполадки. Также возможны сбои в системе часов (хоть и редко).
- Если в течение нескольких дней ошибка не будет устранена, возможно, проблема в интернете в часах. Индикатор на дисплее может показывать обмен данными, но связи с интернетом может не быть (плохой сигнал, проблемы у оператора и т.д.).
- Проверьте все параметры вашего устройства, отослав смс-команду pw,123456,ts#. Обратите внимание в ответном смс на строки ID и IMEI: они должны совпадать с теми, которые указаны в документах устройства. А также на строку GPRS: статус не должны быть меньше 50.
- Самыми простыми, но действенными способами, иногда являются:
- переустановка приложения
- выйти/войти в программу заново
- установка другой программы
Если вы так и не избавились от проблемы, советуем обратиться в техподдержку приложения.
Пожалуйста, войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы отправить ответ