В SeTracker остается ошибка Часы не подключены

Средняя оценка0
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 0
Средняя оценка0
0 +1 -1

АватарДенис спросил(а) 5 лет назад

Добрый вечер.

Пользуемся часами D100 уже год, после последнего обновления приложения, выскочила ошибка»Часы не подключены».

Все варианты, которые у Вас описаны на сайте мы пробовали, все без изменений.

1 ответ
0 +1 -1

Натали ВеснаНатали Весна ответил(а) 5 лет назад

  1. Если вы следовали нашим рекомендациям, таким как Часы не подключены и Нет сетевого оборудования, есть вероятность, что на стороне сервера приложения имеются какие-то неполадки. Также возможны сбои в системе часов (хоть и редко).
  2. Если в течение нескольких дней ошибка не будет устранена, возможно, проблема в интернете в часах. Индикатор на дисплее может показывать обмен данными, но связи с интернетом может не быть (плохой сигнал, проблемы у оператора и т.д.).
  3. Проверьте все параметры вашего устройства, отослав смс-команду pw,123456,ts#. Обратите внимание в ответном смс на строки ID и IMEI: они должны совпадать с теми, которые указаны в документах устройства. А также на строку GPRS: статус не должны быть меньше 50.
  4. Самыми простыми, но действенными способами, иногда являются: 

    • переустановка приложения
    • выйти/войти в программу заново
    • установка другой программы

    Если вы так и не избавились от проблемы, советуем обратиться в техподдержку приложения.

Logo
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0