
Ташкент: SeTracker и SeTracker2 ошибка Часы не подключены
В Литве часы работали отлично, связь с Setracker была.
Сейчас находимся в Ташкенте, сменили ip и port, на часы звонить можно, интернет работает, симка билайн, все настройки соблюдены.
Но приложение Setraker и Setracker2 часы не видят.
ver:G36S_GM10_1.44_MBS_V1.1_2017.10.31_16.14.35;
ID:**********;
imei:***************;
ZCM:***************;
ip_url:54.169.10.136;
port:9001;
center:;
slave:;
sos1:;
sos2:;
sos3:;
upload:600S;
bat level:65;
language:9;
zone:2.00;
GPS:NO(0);
GPRS:OK(93);
Что еще надо сделать,чтобы смартфон видел часы? Спасибо.
В Литве был порт 8001. А в Ташкенте сначала сменили ip с Европы на Азию и оставили порт 8001, не получилось подключить часы к программе.
Потом попробовали сменить на 9001 и результат “нет сетевого подключения” в Setracker и “часы не найдены” в Setracker 2.
Что делать далее? Ребенок очень расстроен!
Регистрировались в Си Трекер еще раз, только с регионом Азии, результата нет.
Скачали Setracker2, там зарегистрировались как положено с новым регионом и снова ничего, ни в одной из программ, хотя в каждом Setrackere видит, что часы в Ташкенте и с погрешностью, но местонахождение правильное.
На часах даже gps словил наконец (кружочек с точечкой), но со смартфоном никак нет связи. Как быть?Спасибо за ваши ответы.
В том-то и дело, что в приложении мы зарегистрировались и не в одном. Как я говорила и когда приложения открываются почти правильно показывает местонахождение, но любая операция (найти часы, ввести номера в телефоную книгу и т.д) заканчивается ответом "часы не найдены" и "нет сетевого оборудования", это я и называю "смартфон не видит часы".
И смс-команду по настройке apn тоже вводила когда ip меняла, после этого заработал интернет в часах и все.
Спасибо.