Как после использования Где Мои Дети перейти на Setracker?

0
ВопросыРубрика: SetrackerКак после использования Где Мои Дети перейти на Setracker?
0 +1 -1

id45644072 спросил(а) 2 недели назад

Часы Q50, поначалу была установлена программа «Где мои дети». Все настройки были сделаны успешно.

Перейдя на программу SeTracker, приложение пишет «Нет сетевого оборудования», ничего нельзя поменять. Что делать?

Произвели сброс настроек до заводских. С телефона на часы позвонить могу, и все! На телефон устанавливались обе версии SeTracker, 1 и 2.

При попытке связаться с часами выдает ошибку в первой версии программы «Часы не подключены», во второй — «Нет сетевого оборудования». Что посоветуете?

3 ответ
0 +1 -1

Natali Vesna Админ. ответил(а) 2 недели назад

После регистрации в приложении Где Мои Дети на детские часы автоматически устанавливаются необходимые сервисные настройки, при которых Smart Baby Watch работают с этой программой корректно.

Для того, чтобы перейти на Setracker, необходимо изменить параметры часов, поскольку порт и сервер приложения Где Мои Дети не подходит для СиТрекер.

  1. Меняем в часах чужой сервер на Setracker: отправьте см-команду на их номер с текстом pw,123456,ip,agpse.3g-elec.com,8001#
  2. Спустя некоторое время отправляем смс-команду с настройкой сервера для Европы и Африки: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
  3. Для проверки параметров отправляем смс с комбинацией pw,123456,ts#
  4. От часов должно прийти ответное сообщение с информацией. Обратите внимание на строки ip_url и port, которые для региона Европа и Африка должны выглядеть так:
    ip_url: 52.28.132.157
    port: 8001

Если вы регистрировались в другом регионе, сервера имеют следующие IP адреса:

Азия и Океания — 54.169.10.136

Северная Америка — 54.153.6.9

Южная Америка — 54.207.93.14

Гонконг — 58.96.181.173

Если часы не ответили на смс-команду, читайте здесь: https://ismartwatch.ru/questions/chasy-ne-otvechayu-na-sms-komandy

0 +1 -1

id45644072 ответил(а) 2 недели назад

Сделал все пошагово как написали.Ответные смс пришли . все адреса правильно. Но приложение часы не видит???

0 +1 -1

Natali Vesna Админ. ответил(а) 2 недели назад

Если приложение «не видит» часы, значит нет связи с интернетом. Программа связывается с детским устройством только по сети.

  1. Проверьте свою SIM-карту. Она должна поддерживать технологию 2G (с 3G большинство детских часов не работают).
  2. Баланс на карте должен быть положительным, не менее 3 руб., и включена передача данных (открыт доступ в интернет).
  3. В параметрах часов в строке GPRS:OK(89); в скобках показатель должен быть не менее 50. Это скорость интернета.
  4. Не используйте оператора ТЕЛЕ2. Его сим-карта не подходит для корректной работы со Smart Baby Watch.

Настройка интернета в часах: https://ismartwatch.ru/questions/net-interneta-v-chasah

Подробнее об ошибке Часы не подключены читайте здесь: https://ismartwatch.ru/13113-oshibka-setracker-chasy-ne-podklyucheny

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!
Сбросить пароль