Как после использования Где Мои Дети перейти на Setracker?

Средняя оценка0
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 0
Средняя оценка0
0 +1 -1

id45644072 спросил(а) 3 года назад

Часы Q50, поначалу была установлена программа «Где мои дети». Все настройки были сделаны успешно.

Перейдя на программу SeTracker, приложение пишет «Нет сетевого оборудования», ничего нельзя поменять. Что делать?

Произвели сброс настроек до заводских. С телефона на часы позвонить могу, и все! На телефон устанавливались обе версии SeTracker, 1 и 2.

При попытке связаться с часами выдает ошибку в первой версии программы «Часы не подключены», во второй — «Нет сетевого оборудования». Что посоветуете?

3 ответ
-1 +1 -1

Натали Весна Админ. ответил(а) 3 года назад

После регистрации в приложении Где Мои Дети на детские часы автоматически устанавливаются необходимые сервисные настройки, при которых Smart Baby Watch работают с этой программой корректно. Для того, чтобы перейти на Setracker, необходимо изменить параметры часов, поскольку порт и сервер приложения Где Мои Дети не подходит для СиТрекер.

  1. Меняем в часах чужой сервер на Setracker: отправьте см-команду на их номер с текстом pw,123456,ip,agpse.3g-elec.com,8001# (или 9001)
  2. Спустя некоторое время отправляем смс-команду с настройкой сервера для Европы и Африки: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# (или 9001).
  3. Для проверки параметров отправляем смс с комбинацией pw,123456,ts#
  4. От часов должно прийти ответное сообщение с информацией. Обратите внимание на строки ip_url и port, которые для региона Европа и Африка должны выглядеть так: ip_url: 52.28.132.157 port: 8001

Если вы регистрировались в другом регионе, сервера имеют следующие IP адреса: Азия и Океания — 54.169.10.136 Северная Америка — 54.153.6.9 Южная Америка — 54.207.93.14 Гонконг — 58.96.181.173 Если часы не ответили на смс-команду, читайте здесь: https://ismartwatch.ru/questions/chasy-ne-otvechayu-na-sms-komandy

0 +1 -1

id45644072 ответил(а) 3 года назад

Сделал все пошагово как написали.Ответные смс пришли . все адреса правильно. Но приложение часы не видит???

1 +1 -1

Натали Весна Админ. ответил(а) 3 года назад

Если приложение «не видит» часы, значит нет связи с интернетом. Программа связывается с детским устройством только по сети.

  1. Проверьте свою SIM-карту. Она должна поддерживать технологию 2G (с 3G большинство детских часов не работают).
  2. Баланс на карте должен быть положительным, не менее 3 руб., и включена передача данных (открыт доступ в интернет).
  3. В параметрах часов в строке GPRS:OK(89); в скобках показатель должен быть не менее 50. Это скорость интернета.
  4. Не используйте оператора ТЕЛЕ2. Его сим-карта не подходит для корректной работы со Smart Baby Watch.

Настройка интернета в часах: https://ismartwatch.ru/questions/net-interneta-v-chasah

Подробнее об ошибке Часы не подключены читайте здесь: https://ismartwatch.ru/13113-oshibka-setracker-chasy-ne-podklyucheny

iSmartwatch
Logo
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0