Детские часы не в сети

Средняя оценка0
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 0
Средняя оценка0
0 +1 -1

АватарАлександр спросил(а) 6 лет назад

Появляется ошибка в Setracker Часы не в сети.

Модель Q90, сим-карта рабочая с предыдущего устройства, интернет есть, счёт в порядке. Все операции соответствуют Вашей инструкции по подключению.

Всё равно наши детские часы не подключаются

1 ответ
0 +1 -1

Натали ВеснаНатали Весна ответил(а) 6 лет назад

  1. Возможные причины ошибки Часы не в сети в приложении Setracker найдете здесь: https://ismartwatch.ru/4695-reshenie-problem-pri-ispolzovanii-detskix-umnyx-chasov-q90#i
  2. В настройках устройства попробуйте поменять порт 8001 на 9001. Это можно сделать с помощью смс-команды на номер часов pw,123456,ip,52.28.132.157,9001# (соблюдайте всю пунктуацию)
  3. Также, возможно, нужно установить APN оператора сотовой связи. СМС-команду вы отыщите в таблице: https://ismartwatch.ru/4080-sms-komandy-dlya-chasov-smart-baby-watch-q90
Logo
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0