
Детские часы не в сети
Средняя оценка0
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 0
Средняя оценка0
Появляется ошибка в Setracker Часы не в сети.
Модель Q90, сим-карта рабочая с предыдущего устройства, интернет есть, счёт в порядке. Все операции соответствуют Вашей инструкции по подключению.
Всё равно наши детские часы не подключаются
1 ответ
- Возможные причины ошибки Часы не в сети в приложении Setracker найдете здесь: https://ismartwatch.ru/4695-reshenie-problem-pri-ispolzovanii-detskix-umnyx-chasov-q90#i
- В настройках устройства попробуйте поменять порт 8001 на 9001. Это можно сделать с помощью смс-команды на номер часов pw,123456,ip,52.28.132.157,9001# (соблюдайте всю пунктуацию)
- Также, возможно, нужно установить APN оператора сотовой связи. СМС-команду вы отыщите в таблице: https://ismartwatch.ru/4080-sms-komandy-dlya-chasov-smart-baby-watch-q90
Пожалуйста, войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы отправить ответ