
SeTracker не показывает часы на карте
Добрый день!
Купили часы Smart Baby Watch Q50, забыли пароль, через день продавец обнулил.
Настроили. В итоге часы показывают телефон на карте мой, управляющий часами. А часы не вижу.
Что сделать? Убирали, меняли центральный номер. Может его вообще убрать?
Такое чувство, что SeTracker отслеживает мой номер, а не ребенка.
Перестали приходить сообщения о том, что ребенок ушел с геозоны. Или приходят с опазданием. Или вообще не приходят. Спасибо!
Вам нужно проверить все настройки часов:
- порт
- регион при регистрации (должен быть Европа и Африка)
- наличие связи со спутниками GPS
- язык и время
Отправьте на номер часов смс-команду pw,123456,ts# и сверьте все параметры
Расшифровку ответного смс читайте здесь: https://ismartwatch.ru/4695-reshenie-problem-pri-ispolzovanii-detskix-umnyx-chasov-q90#_pw123456ts
Также, возможно, вам поможет информация: https://ismartwatch.ru/4695-reshenie-problem-pri-ispolzovanii-detskix-umnyx-chasov-q90#i-4