Ошибка «Устройство уже зарегистрировано, свяжитесь с вашим агентом»
Здравствуйте! Приобрели ребенку часы и сразу же установили приложение Setracker на два телефона для мамы и папы. Но в приложении функции обратного звонка не оказалось, при этом все нормально работало и отслеживалось за ребенком.
Далее наткнулись на приложение Setracker 2, где функция обратного звонка есть. Удалили приложение Setracker и установили Setracker 2. Супруг без проблем все настроил, а супруга не смогла, так как появилась надпись «Номер устройства уже зарегистрированы, пожалуйста, свяжитесь с вашим агентом, чтобы восстановить».
Из-за чего это могло произойти, ведь родители выполняли одинаковые действия?
Если приложение Setracker 2 показывает ошибку «Номер устройства уже зарегистрированы, пожалуйста, свяжитесь с вашим агентом, чтобы восстановить» или «Номер устройства зарегистрированы добавить не удалось», читайте здесь: https://ismartwatch.ru/9690-reshenie-problem-pri-ispolzovanii-prilozheniya-setracker#i-4.
Также нередко такая ошибка случается, когда оба родителя устанавливают программу на свои смартфоны и регистрируют одни часы каждый по отдельности. Важно знать, что устройство регистрируется и создается учетная запись только ОДИН РАЗ на ОДНОМ смартфоне. Другие родственники (муж, жена, бабушка, дедушка и др.) могут установить Setracker и войти в созданный аккаунт, используя при авторизации уже существующие логин и пароль.