Ошибка Часы не подключены, сим-карта Теле2

Средняя оценка+2
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 0
Средняя оценка+2
1 +1 -1

Елена спросил(а) 2 года назад

Купили новые часы, сим карта новая, номер старый.

При попытке что-либо настроить выдается ошибка «Часы не подключены», хотя значки «Е» и «○» на дисплее Smart Baby Watch есть.

Внизу надпись»THU», но должно быть «Теле2».

1 ответ
0 +1 -1

Натали Весна Админ. ответил(а) 2 года назад

  1. THU на дисплее часов — это день недели на английском языке Thursday — Четверг. Поскольку детские часы не настроены, по умолчанию язык в них не русский. Если связи с часами по интернету нет, некоторые настройки можно установить с помощью смс-команд, о которых вы узнаете здесь: https://ismartwatch.ru/4080-sms-komandy-dlya-chasov-smart-baby-watch-q90
  2. Большинство GPS часов для детей «не дружат» с оператором Теле2, поскольку сим-карта имеет поддержку технологии 3G, с которой Smart Baby Watch могут не работать. В основном, для работы требуется второе поколение сотовой связи 2G.

Что делать?

Поменяйте оператора. Какой тариф выбрать для умных часов, читайте здесь: https://ismartwatch.ru/11957-vybrat-tarif-dlya-detskix-chasov

Другие возможные причины ошибки Setracker Часы не подключены вы можете найти тут: https://ismartwatch.ru/13113-oshibka-setracker-chasy-ne-podklyucheny

iSmartwatch
Logo
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0