
Не удается сменить APN в детских часах
Средняя оценка-1
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 1
Средняя оценка-1
Не могу настроить интернет в часах под сеть YOTA, часы не видят сеть. Пробовал все пароли в смс-команде 123456, 654321, 153684, 523681 — часы не отвечают на смс! На все другие смс отвечают, кроме смены APN.
Помогите! Следующий шаг только их выбросить, хелп!
1 ответ
- Возможно, в смс-команде была допущена ошибка. Лишний пробел, ненужная заглавная буква, отсутствие запятой — многие пользователи не обращают внимание на автозамену во время набора команды.
- Попробуйте отправить команду без пароля apn,internet.yota#
- Не спешите отправлять смс одну за другой — иногда часам требуется время и даже перезагрузка для принятия команды.
- Также необходимо проверять все параметры часов при ошибке «Часы не подключены», иногда проблема не в APN, а в других параметрах: https://ismartwatch.ru/13113-oshibka-setracker-chasy-ne-podklyucheny
- Убедитесь, что на сим-карте включена технология 2G (сеть 3G/4G многими моделями не поддерживается)
- Если наши рекомендации не помогут, позвоните своему оператору для помощи в настройке APN.
- Крайний случай — поменять сим-карту в часах на симку другого оператора.
Пожалуйста, войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы отправить ответ