Не удается сменить APN в детских часах

Средняя оценка0
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 0
Средняя оценка0
0 +1 -1

николай спросил(а) 2 года назад

Не могу настроить интернет в часах под сеть YOTA, часы не видят сеть. Пробовал все пароли в смс-команде 123456, 654321, 153684, 523681 — часы не отвечают на смс! На все другие смс отвечают, кроме смены APN.

Помогите! Следующий шаг только их выбросить, хелп!

1 ответ
0 +1 -1

Натали Весна Админ. ответил(а) 2 года назад

  1. Возможно, в смс-команде была допущена ошибка. Лишний пробел, ненужная заглавная буква, отсутствие запятой — многие пользователи не обращают внимание на автозамену во время набора команды.
  2. Попробуйте отправить команду без пароля apn,internet.yota#
  3. Не спешите отправлять смс одну за другой — иногда часам требуется время и даже перезагрузка для принятия команды.
  4. Также необходимо проверять все параметры часов при ошибке «Часы не подключены», иногда проблема не в APN, а в других параметрах: https://ismartwatch.ru/13113-oshibka-setracker-chasy-ne-podklyucheny
  5. Убедитесь, что на сим-карте включена технология 2G (сеть 3G/4G многими моделями не поддерживается)
  6. Если наши рекомендации не помогут, позвоните своему оператору для помощи в настройке APN.
  7. Крайний случай — поменять сим-карту в часах на симку другого оператора.
iSmartwatch
Logo
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0