
Ошибка аккаунта
Средняя оценка-1
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 1
Средняя оценка-1
Здравствуйте.
У ребёнка GPS часы Q90. Зарегистрировал их через приложение Setracker 2. Всё работает.
Но попытался настроить точно такое же приложение супруге, пишет «Ошибка аккаунта». Что делать?
1 ответ
Скорее всего, вы пытаетесь зарегистрировать часы еще раз на другом смартфоне.
Регистрация часов должна пройти только один раз, а на других устройствах в приложение нужно входить в аккаунт под уже существующими логином и паролем.
Если ошибка аккаунта возникает при других обстоятельствах, читайте здесь: https://ismartwatch.ru/9690-reshenie-problem-pri-ispolzovanii-prilozheniya-setracker#i-10
Пожалуйста, войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы отправить ответ