Часы не подключены после смены смартфона

Средняя оценка0
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 0
Средняя оценка0
0 +1 -1

Настя спросил(а) 2 года назад

Часы Wonlex GW400S c 2017 года отлично работали с Setracker. Но после смены телефона мамы на другой и переустановки приложения появляется постоянная ошибка «Часы не подключены».

Звонки совершать можно, но только те, которые находятся в устаревшей записной книжке часов. При попытке через приложение изменить записную книжку пишут, что не подключены.

Часы перезагружались, настраивались через команды вашего сайта (порт, IMEI и Reg Code номера совпадают, все технические вопросы по смс решили), все везде ок.

Оператор МТС уверяет, что все работает отлично, карта поддерживает (всегда так было) формат 2g.

Баланс положительный на счету, с симкой тоже все ок уже два года.

Подскажите, как все-таки можно решить проблему. На заводские настройки сбрасывать очень страшно, если потом они совсем не умрут. Или это приложение кривое?

Attachments
1 ответ
0 +1 -1

Натали Весна Админ. ответил(а) 2 года назад

Сразу ответить не получится: удаленно, не видя ваших действий и параметров часов нельзя дать конкретный совет. Причиной ошибки, как правило служат пять факторов:

  1. Нет связи с интернетом в часах или слишком слабый сигнал
  2. Сим-карта Baby Watch имеет технологию 3G/4G, которую не поддерживают часы (нужна только 2G)
  3. Не соответствие заводских кодов устройства с кодами на наклейке
  4. Не хватает средств на симке для подключения к интернету
  5. Неверно настроенный сервер (ip_url) в параметрах часов

Случается так, что пользователи полагают, что все пункты соблюдены. Но иногда некоторые действия могут решить проблему. Например:

  1. Связь с интернетом. Попробуйте отключить в смартфоне Wi-Fi и включить мобильные данные для работы с приложением. Также не исключено, что Wi-Fi модуль в часах перестал работать.
  2. Попробуйте подключить часы к другому смартфону, войдя на нем в свою учетную запись в Seatracker.
  3. Пробуйте сменить симку в часах, так вы сможете определить, проблема в ней или в устройстве.
  4. Для использования интернета на сим-карте необходимо достаточное количество денег. Не менее 5 рублей, например.
  5. Если ваш сервер в часах настроен верно, проверьте, правильно ли вы указали сервер при регистрации аккаунта. В приложении и в параметрах часов они должны совпадать.
  6. Сбросьте к заводским настройкам часы с помощью смс-команды pw,123456,factory# и попробуйте настроить их заново.

Если у вас есть возможность, вышлите нам параметры часов сюда, чтобы мы смогли их проверить (модель и версию прошивки часов, а также номера телефонов можете скрыть).

Также напомним, что способы устранения ошибки «Часы не подключены» вы можете подробно прочитать здесь: https://ismartwatch.ru/13113-oshibka-setracker-chasy-ne-podklyucheny

iSmartwatch
Logo
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0