Setracker: ошибка привязки. Устройство не может быть повторно связано
Создал аккаунт в Setracker, некоторое время пользовались часами без проблем. Спустя время при входе в приложение программа пишет «Ваша учетная запись не была привязана ни к одному устройству, выполните привязку».
Нажимаю ОК, меня перекидывает на страницу «Добавить устройство».
Снова ввожу регистрационный код часов Reg Code, заполняю поля данными, нажимаю ОК, но выскакивает «Ошибка привязки», где написано: Устройство уже в вашей учетной записи и не может быть повторно связано.
И так каждый раз, когда пытаюсь снова войти в свой аккаунт.
Что делать?
В данном случае поможет сброс ID, т.е. вам нужно обратиться в техподдержку, чтобы отвязать часы от аккаунта на сервере приложения, чтобы по новой их привязать к учетной записи.
Через нас заказать услугу обнуления можно, перейдя по ссылке: https://ismartwatch.ru/obnulit-id-detskie-chasy