Попадание влаги в умные часы умные часы ELARI FIXITIME 3

Средняя оценка0
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 0
Средняя оценка0
0 +1 -1

Ярослав спросил(а) 3 года назад

Здравствуйте.

Приобрели ребенку умные часы умные часы ELARI FIXITIME 3, но проработали они всего 14 дней и отказал сенсорный экран.

При обращении в сервисный центр нам отказали в ремонте по гарантии так как внутри часов оказалась корозия от попадании влаги, я в недоумении как в часы которые заявлены пыле- и влагозащищенные и которые если ребенок случайно попадет в часах под дождь, ничего страшного не произойдет могла образоваться корозия? Как это возможно?

И что теперь делать с неработающими часами?

1 ответ
-1 +1 -1

Семен Фарадей Админ. ответил(а) 3 года назад

В этом случае можем посоветовать:
1.Позвонить напрямую официальному представителю бренда Elari в России или Украине, в зависимости от того, где территориально Вы находитесь. Телефон/адрес смотрите ниже.

  1. Написать о проблеме на почту [email protected] техподдержке/cервисное обслуживание Elari, приложив в письме скан чека и гарантийного талона.
  2. Обратится в суд (надеемся, до этого не дойдет).

Адрес Elari в России: 119331, г. Москва, пр-т Вернадского, д.29, оф. 2203
Сервисный центр: Москва, ул. Наметкина, д.3, Тел : +7 (495) 540 42 66 ; 8 (800) 100 5771
Elari в Украине: Киев, улица Воздвиженская, 29Б
+38 (067) 540-72-92 — техподдержка

iSmartwatch
Logo
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0