Попадание влаги в умные часы умные часы ELARI FIXITIME 3
Здравствуйте.
Приобрели ребенку умные часы умные часы ELARI FIXITIME 3, но проработали они всего 14 дней и отказал сенсорный экран.
При обращении в сервисный центр нам отказали в ремонте по гарантии так как внутри часов оказалась корозия от попадании влаги, я в недоумении как в часы которые заявлены пыле- и влагозащищенные и которые если ребенок случайно попадет в часах под дождь, ничего страшного не произойдет могла образоваться корозия? Как это возможно?
И что теперь делать с неработающими часами?
В этом случае можем посоветовать:
1.Позвонить напрямую официальному представителю бренда Elari в России или Украине, в зависимости от того, где территориально Вы находитесь. Телефон/адрес смотрите ниже.
- Написать о проблеме на почту [email protected] техподдержке/cервисное обслуживание Elari, приложив в письме скан чека и гарантийного талона.
- Обратится в суд (надеемся, до этого не дойдет).
Адрес Elari в России: 119331, г. Москва, пр-т Вернадского, д.29, оф. 2203
Сервисный центр: Москва, ул. Наметкина, д.3, Тел : +7 (495) 540 42 66 ; 8 (800) 100 5771
Elari в Украине: Киев, улица Воздвиженская, 29Б
+38 (067) 540-72-92 — техподдержка