Часы не подключены после смены сим-карты в родительском смартфоне
Добрый день.
История стандартная, подарили ребенку часы, благодаря вашей информации всё настроили, все работало отлично. Обычно у родителя и ребенка один сотовый оператор для связи (в нашем случае Теле2). Но 01.01.2020 я перешел на другого сотового оператора (Билайн).
С 10.01.2020 Setracker перестал видеть часы, баланс положительный, перезагружали часы, значок интернета на часах есть, меняли командами APN оператора сотовой связи с Теле2 на Билайн и обратно, ничего не помогло. Подскажите, принципиально важно иметь ребенку и родителю одного оператора связи?
Заранее спасибо.
Детские часы благодаря интернету на своей сим-карте передают данные в приложение Setracker через его сервер. Это никак не связано с тем, какой сотовый оператор SIM у вас в смартфоне.
Вероятно, сбой просто совпал со сменой сим-карты на телефоне.
Проверяйте еще раз внимательно все пункты, касающиеся ошибки «Часы не подключены». Может быть, что-то случилось именно с картой в самих часах (поменялся, например, тарифный план для использования интернета, сбились настройки APN или сервера в часах)
Подробно, как можно решить проблему, читайте тут: https://ismartwatch.ru/13113-oshibka-setracker-chasy-ne-podklyucheny