Не совпадает IMEI

Средняя оценка0
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 0
Средняя оценка0
0 +1 -1

Юлия Близнецова спросил(а) 3 года назад

Здравствуйте!

Была ошибка «Часы не подключены», по вашей статье проверили настройки, обнаружили, что не совпадает IMEI.

Как-то можно исправить? Находимся за рубежом, летом те же самые часы, но с другой симкой, работали на территории России.

Спасибо.

1 ответ
0 +1 -1

Натали Весна Админ. ответил(а) 3 года назад

Ошибка Часы не подклчены, возможно, возникла из-за того, что в часы установлена SIM-карта формата, который ими не поддерживается (3G, 4G).

Если вам необходимо установить такой же IMEI, который указан на наклейке часов, вам нужно отправить на их номер смс-команду pw,123456,imei,xxxxxxxxxxxxxxx#, где xxxxxxxxxxxxxxx — 15-значный номер IMEI с наклейки, но не перепутайте его с номером Reg Code.

Менять самостоятельно сертифицированные номера часов мы не рекомендуем. Лучше обратиться к вашему продавцу. Мы не несем ответственности за ваши действия, в результате которых устройство может выйти из строя. Ошибочное изменение IMEI (неправильный ввод данных) может пагубно повлиять на работу часов.

iSmartwatch
Logo
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0