Ошибка Setracker «Почтовый ящик не зарегистрирован» при восстановлении пароля

0
ВопросыРубрика: SetrackerОшибка Setracker «Почтовый ящик не зарегистрирован» при восстановлении пароля
0 +1 -1

Оксана спросил(а) 2 недели назад

Здравствуйте.

Я случайно удалила программу Setracker из телефона. После повторной установки для восстановления пароля ввела адрес электронной почты (он же — логин), но выскочила ошибка «Почтовый ящик не зарегистрирован».

Попыталась провести перерегистрацию, но при введении ID часов приложение сообщило, что данное устройство уже зарегистрировано.

Подскажите решение данной проблемы.

1 ответ
0 +1 -1

Natali Vesna Админ. ответил(а) 2 недели назад

  1. Придется делать сброс ID и создавать аккаунт заново.
  2. Если вы желаете в будущем воспользоваться услугой «Забыли пароль» для его восстановления, то после удачной регистрации свой адрес электронной почты нужно указать в настройках персональных данных. В ином случае, приложение Setracker не использует почту, которая выступает в роли логина.

Чтобы бесплатно обнулить ID (т.е. сбросить свою учетную запись с сервера приложения), вам следует обратиться к своему продавцу. Мы производим сброс на платной основе. Воспользоваться нашей услугой вы можете, перейдя по ссылке: https://ismartwatch.ru/obnulit-id-detskie-chasy

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!
Сбросить пароль