
Ошибка Setracker «Почтовый ящик не зарегистрирован» при восстановлении пароля
Средняя оценка0
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 2
Средняя оценка0
Здравствуйте.
Я случайно удалила программу Setracker из телефона. После повторной установки для восстановления пароля ввела адрес электронной почты (он же — логин), но выскочила ошибка «Почтовый ящик не зарегистрирован».
Попыталась провести перерегистрацию, но при введении ID часов приложение сообщило, что данное устройство уже зарегистрировано.
Подскажите решение данной проблемы.
1 ответ
- Придется делать сброс ID и создавать аккаунт заново.
- Если вы желаете в будущем воспользоваться услугой «Забыли пароль» для его восстановления, то после удачной регистрации свой адрес электронной почты нужно указать в настройках персональных данных. В ином случае, приложение Setracker не использует почту, которая выступает в роли логина.
Чтобы бесплатно обнулить ID (т.е. сбросить свою учетную запись с сервера приложения), вам следует обратиться к своему продавцу. Мы производим сброс на платной основе. Воспользоваться нашей услугой вы можете, перейдя по ссылке: https://ismartwatch.ru/obnulit-id-detskie-chasy
Пожалуйста, войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы отправить ответ