Smart Baby Watch Q72: в Setracker ошибка Часы не подключены (Израиль)

Средняя оценка0
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 0
Средняя оценка0
0 +1 -1

АватарIlya спросил(а) 5 лет назад

После регистрации детских часов Q72 в приложениях Setracker и Setracker2 выдает ошибку Нет сети.

Параметры:

  1. Регион Азия и Океания, ip 169.10.136 (port 8001), так как нахожусь в Израиле. Параметр этот менял, изначально в смс был ip  47.91.138.192
  2. Вместо значка Е или стрелок есть значок WI FI.
  3. Значок GPS горит всегда.
  4. Карта HOT mobile поддерживает 2g 3g 4g. Интернет на карте есть.
1 ответ
0 +1 -1

Натали ВеснаНатали Весна ответил(а) 5 лет назад

Ошибки Часы не подключены и Нет сети могут иметь разные причины появления. Рассмотрим все возможные.

  1. Если в часах прописан ip 47.91.138.192 — Гонконг (это можно проверить с помощью смс-команды на номер часов pw,123456,ts#) и вам его не удается сменить на необходимый ip 169.10.136 — Азия и Океания, то нужно пройти регистрацию в том регионе, который закреплен за устройством.
  2. ip при регистрации и ip в параметрах часов должны совпадать в любом случае.
  3. SIM-карта должна иметь поддержку 2G. Большинство детских Smart Baby Watch не работают с сим-картами с технологией 3G/4G. Если есть возможность, через установку симки в смартфон выберите приоритет сети 2G или поменяйте карту на другую с подходящим оператором.
  4. Не настроен APN оператора для работы интернета в часах. Наладить этот параметр можно с помощью смс-команды: https://ismartwatch.ru/4080-sms-komandy-dlya-chasov-smart-baby-watch-q90 Узнать APN вашего оператора вы можете, обратившись к нему по телефону.
Logo
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0