Не могу получить код при восстановлении пароля к аккаунту

Средняя оценка0
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 0
Средняя оценка0
0 +1 -1

АватарРуслан спросил(а) 5 лет назад

Я купил две пары часов Q90 для мамы (чтобы можно было носить их непрерывно, меняя на время подзарядки).

Вчера произошел какой-то сбой и я не смог войти в аккаунт, хотя у меня стояла опция «автологин» и я из аккаунта не выходил.

Все мои попытки вновь войти в аккаунт не увенчались успехом.

По этой причине пришлось попросить брата (они с мамой сейчас находятся далеко от меня) временно привязать часы к своему смартфону, чтобы сохранить возможность контроля за перемещениями мамы (у нее проблемы с памятью). Как он пояснил, часы удалось привязать к смартфону с ограниченной функциональностью.

При использовании процедуры «забыл пароль» мне удается только заполнить строку «введите e-mail».

Код подтверждения на почту не отправляется.

Что мне делать ?

Подскажите, пожалуйста !

Это очень срочно !!!

3 ответ
1 +1 -1

АватарСемен Фарадей Админ. ответил(а) 5 лет назад

  1. Каким приложением вы пользуетесь?
  2. Если программа Setracker, то в вашем случае лучше сразу сделать сброс ID с сервера приложения. Тогда вы сможете зарегистрировать часы заново.

Выполнить сброс бесплатно вы можете у своего продавца. Мы делаем обнуление аккаунта на платной основе. Подробно здесь: https://ismartwatch.ru/obnulit-id-detskie-chasy

0 +1 -1

АватарРуслан ответил(а) 5 лет назад

У меня была скачана Setracker2.

Судя по Вашему ответу, подобная ситуация возникала не только у меня.

Объясните, пожалуйста, как можно избежать ее повторного возникновения.

Есть ли другие программы для работы с этими часами, которые позволяют работать без таких сбоев ?

0 +1 -1

Натали ВеснаНатали Весна ответил(а) 5 лет назад

Нет гарантии, что любое другое приложение будет работать без сбоев. Но существуют платные программы, которые предлагают обратную связь и быстрый ответ от техподдержки при возникновении проблем.

Seatracker — бесплатное программное обеспечение, а его разработчики не отвечают на письма и не реагируют на комментарии в Google Play на странице скачивания приложения. Глобальные обновления происходят редко, после которых пользователи долго не могут разобраться что к чему. Часто возникают ошибки.

Мы стараемся помочь нашим читателям в проблемах, связанных с работой в Seatrcker. Но мы не являемся официальными представителями или технической поддержкой этого приложения. Наши ответы — это рекомендации на основе собственного опыта и опыта читателей нашего ресурса.

Если вы не нашли решения проблемы на страницах сайта iSmartWatch.ru, рекомендуем вам пользоваться платной программой. Список приложений для детских часов вы можете отыскать здесь: https://ismartwatch.ru/smart-baby-watch

Logo
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0