Я оплатил сброс ID, но мне не пришел ответ

Средняя оценка+1
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 0
Средняя оценка+1
0 +1 -1

АватарМихаил спросил(а) 5 лет назад

Здравствуйте!

Я оплатил сброс ID на вашем сайте на сумму 410 р, но в ответ нечего не получил.

Деньги списали, но ни смс, ни письмо на мою почту не пришло.

Что делать?

1 ответ
0 +1 -1

Натали ВеснаНатали Весна ответил(а) 5 лет назад

На странице заказа услуги по сбросу ID есть правила и условия, которых должен придерживаться клиент. Там написано:

Выполните все ниже перечисленные пункты по порядку:

  1. Напишите нам запрос на почту [email protected].
  2. В сообщении прикрепите фото всех наклеек с кодами часов, а также скриншоты смс с данными ID, IMEI, Reg Code (как узнать).
  3. Оплатите услугу в форме оплаты ( при оплате WebMoney реквизиты высылаем личным сообщением).
  4. Заполните форму заявки всеми необходимыми данными.

Если вы выполнили вышеперечисленные требования, то есть несколько причин, почему вы не получили ответ:

  1. Вы неправильно указали в форме заявки свой электронный адрес, поэтому возможности на него отправить ответ у специалистов не было.
  2. Вы не написали на почту [email protected] оповещение, что перевод был выполнен, поэтому специалисты в потоке поступления платежей не знали, что это именно ваш платеж.

Что делать:

Выполните все условия, которые перечислены на сайте. Также напишите на почту [email protected] письмо с обращением по обнулению и прикрепите к нему чек с вашей выплатой.

Подробно об условиях заказа услуги, гарантиях и рисках читайте здесь:

Сбросить, обнулить ID детских часов

Logo
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0