
Я оплатил сброс ID, но мне не пришел ответ
Средняя оценка+1
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 0
Средняя оценка+1
Здравствуйте!
Я оплатил сброс ID на вашем сайте на сумму 410 р, но в ответ нечего не получил.
Деньги списали, но ни смс, ни письмо на мою почту не пришло.
Что делать?
1 ответ
На странице заказа услуги по сбросу ID есть правила и условия, которых должен придерживаться клиент. Там написано:
Выполните все ниже перечисленные пункты по порядку:
- Напишите нам запрос на почту [email protected].
- В сообщении прикрепите фото всех наклеек с кодами часов, а также скриншоты смс с данными ID, IMEI, Reg Code (как узнать).
- Оплатите услугу в форме оплаты ( при оплате WebMoney реквизиты высылаем личным сообщением).
- Заполните форму заявки всеми необходимыми данными.
Если вы выполнили вышеперечисленные требования, то есть несколько причин, почему вы не получили ответ:
- Вы неправильно указали в форме заявки свой электронный адрес, поэтому возможности на него отправить ответ у специалистов не было.
- Вы не написали на почту [email protected] оповещение, что перевод был выполнен, поэтому специалисты в потоке поступления платежей не знали, что это именно ваш платеж.
Что делать:
Выполните все условия, которые перечислены на сайте. Также напишите на почту [email protected] письмо с обращением по обнулению и прикрепите к нему чек с вашей выплатой.
Подробно об условиях заказа услуги, гарантиях и рисках читайте здесь:
Пожалуйста, войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы отправить ответ