Авторизованный вопрос в Setracker

Средняя оценка0
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 0
Средняя оценка0
0 +1 -1

Анна спросил(а) 2 года назад

Был в Setracker пользователь и он сменился! Теперь не можем привязать часы к нашему аккаунту! В Setracker появляется страница «Информация об авторизованном устройстве» и приложение пишет такое сообщение: «Если вы первый пользователь, связывающий устройство, но по-прежнему необходимо подать заявку на авторизацию, вы можете связаться с продавцом, чтобы восстановить заводские настройки устройства, после настройки снова свяжите его».

Что нужно сделать?

Attachments
1 ответ
0 +1 -1

Натали Весна Админ. ответил(а) 2 года назад

Связь с продавцом нужна для того, чтобы он сделал сброс ID на сервере приложения, т.е. отвязал часы от всех аккаунтов, к которым они были привязаны. После чего их регистрационный код (Reg Code) снова можно использовать для привязки к учетной записи.

В вашем случае у кого-то в часах такой же регистрационный код, как и у вас (такое случается при подделке устройства).

Если у вас нет связи с продавцом, данная услуга выполняется на платной основе третьей стороной. Мы можем вам помочь, перейдите по ссылке на страницу заказа сброса ID и ознакомьтесь с условиями: https://ismartwatch.ru/obnulit-id-detskie-chasy

iSmartwatch
Logo
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0