
Авторизованный вопрос в Setracker
Был в Setracker пользователь и он сменился! Теперь не можем привязать часы к нашему аккаунту! В Setracker появляется страница «Информация об авторизованном устройстве» и приложение пишет такое сообщение: «Если вы первый пользователь, связывающий устройство, но по-прежнему необходимо подать заявку на авторизацию, вы можете связаться с продавцом, чтобы восстановить заводские настройки устройства, после настройки снова свяжите его».
Что нужно сделать?
Attachments
Связь с продавцом нужна для того, чтобы он сделал сброс ID на сервере приложения, т.е. отвязал часы от всех аккаунтов, к которым они были привязаны. После чего их регистрационный код (Reg Code) снова можно использовать для привязки к учетной записи.
В вашем случае у кого-то в часах такой же регистрационный код, как и у вас (такое случается при подделке устройства).
Если у вас нет связи с продавцом, данная услуга выполняется на платной основе третьей стороной. Мы можем вам помочь, перейдите по ссылке на страницу заказа сброса ID и ознакомьтесь с условиями: https://ismartwatch.ru/obnulit-id-detskie-chasy