В Setracker не отображаются голосовые сообщения, отправленные с часов

Средняя оценка0
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 0
0 +1 -1

Дарья спросил(а) 2 года назад

Здравствуйте! Часы TWOX Q528. С часов отправляются голосовые сообщения, но в Setracker у родителя не отображаются. Причем на иконке «голосовые сообщения» с боку висит, что 3 новых сообщения, а когда заходишь — пусто. Только те, что отправлены с телефона на часы есть. Подскажите пожалуйста, как исправить. Спасибо!

1 ответ
0 +1 -1

Семен Фарадей ответил(а) 2 года назад

Не имея на руках часов, трудно установить причину такого поведения. Но можем предположить возможные варианты их решения.

  1. Необходима очистка кеша приложения. В настройках смартфона перейдите в программы, найдите Setracker, очистите кеш.
  2. Неполадки на сервере, через который работает приложение.
  3. Неисправность часов. Если подобная проблема существует с самой покупки часов, то есть вероятность, что это сбой системы или брак самого устройства. При наличии гарантии обращайтесь к продавцу.
  4. Можно попробовать переустановить программу или установить другую ее версию.

Также, если причина не исчезнет, вы можете обратиться (на английском языке) в официальную техническую поддержку приложения Setracker, написав им на почту [email protected].

iSmartwatch
Logo
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0
Следи за нами в FaceBook.
Все новые статьи и много уникального!
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!
ПОДПИШИСЬ на новые статьи о смарт-часах и фитнес-браслетах
Подпишись на рассылку

Без спама. Только сливки.

 

Вы также можете следить за нами в соцсетях :)
Подпишись на наш TELEGRAM канал и получай новости первый
Да, хочу  
Друг, не уходи!