
В Setracker не отображаются голосовые сообщения, отправленные с часов
Средняя оценка-1
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 1
Средняя оценка-1
Здравствуйте! Часы TWOX Q528. С часов отправляются голосовые сообщения, но в Setracker у родителя не отображаются. Причем на иконке «голосовые сообщения» с боку висит, что 3 новых сообщения, а когда заходишь — пусто. Только те, что отправлены с телефона на часы есть. Подскажите пожалуйста, как исправить. Спасибо!
1 ответ
Не имея на руках часов, трудно установить причину такого поведения. Но можем предположить возможные варианты их решения.
- Необходима очистка кеша приложения. В настройках смартфона перейдите в программы, найдите Setracker, очистите кеш.
- Неполадки на сервере, через который работает приложение.
- Неисправность часов. Если подобная проблема существует с самой покупки часов, то есть вероятность, что это сбой системы или брак самого устройства. При наличии гарантии обращайтесь к продавцу.
- Можно попробовать переустановить программу или установить другую ее версию.
Также, если причина не исчезнет, вы можете обратиться (на английском языке) в официальную техническую поддержку приложения Setracker, написав им на почту [email protected].
Пожалуйста, войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы отправить ответ