В настройках часов port:0; (порт 0)

Средняя оценка0
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 0
Средняя оценка0
0 +1 -1

Евгения спросил(а) 3 года назад

При запросе параметров часов по смс-команде в ответном сообщении строка port:0;

Отослали запрос на установку порта, после проверки строка порт все равно 0.

Баланс счета положительный.

Как поменять порт в детских умных часах?

1 ответ
0 +1 -1

Натали Весна Админ. ответил(а) 3 года назад

Это говорит о том, что вы сделали ошибку в пунктуации при написани смс-команды.

Точки, запятые и другие символы (без пробелов) должны соблюдаться строго:

pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#

pw,123456,ip,52.28.132.157,9001#

Остальные команды смс здесь: https://ismartwatch.ru/4080-sms-komandy-dlya-chasov-smart-baby-watch-q90

iSmartwatch
Logo
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0