
В настройках часов port:0; (порт 0)
Средняя оценка0
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 0
Средняя оценка0
При запросе параметров часов по смс-команде в ответном сообщении строка port:0;
Отослали запрос на установку порта, после проверки строка порт все равно 0.
Баланс счета положительный.
Как поменять порт в детских умных часах?
1 ответ
Это говорит о том, что вы сделали ошибку в пунктуации при написани смс-команды.
Точки, запятые и другие символы (без пробелов) должны соблюдаться строго:
pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
pw,123456,ip,52.28.132.157,9001#
Остальные команды смс здесь: https://ismartwatch.ru/4080-sms-komandy-dlya-chasov-smart-baby-watch-q90
Пожалуйста, войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы отправить ответ