В детских часах отсутствует соединение с интернетом

Средняя оценка0
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 0
Средняя оценка0
0 +1 -1

Евгений спросил(а) 4 года назад

Здравствуйте!

В часы Smart Baby Watch Q80 вставлена карта теле2 (на телефоне проверено, что баланс положительный и в интернет выходит 3G).

В часах показывает отсутствие интернета и соответственно невозможно синхронизировать с приложением.

Связь только через смс команды.

На тест пришел ответ что gprs ok(100).

При отправлении смс команды с настройками для теле 2, но ответ не приходит и часы также в интернет не выходят.

На смс команду включить wifi приходит ответ, что включен.

На смс команду найти часы они отзываются и приходит ответ find.

Что можно сделать в такой ситуации? Поменять оператора? А почему не подключается wifi?

1 ответ
0 +1 -1

Натали Весна Админ. ответил(а) 4 года назад

  1. Сим-карта оператора ТЕЛЕ2 не подойдет для работы с детскими часами, поскольку Smart Baby Watch поддерживают только технологию 2G, а ТЕЛЕ2 имеет поддержку 3G (а 2G работает не во всех регионах России). К тому же данный оператор не предназначен для детских носимых устройств слежения.Подробнее, какой тариф выбрать в часы для детей, читайте здесь: https://ismartwatch.ru/11957-vybrat-tarif-dlya-detskix-chasov
  2. К точкам Wi-Fi Baby Watch подключаются автоматически только тогда, когда нет связи со спутниками GPS, а по близости есть Wi-Fi доступ. Беспроводная связь используется для определения местоположения устройства и только. Для передачи данных в часах используется мобильный интернет с SIM-карты.
iSmartwatch
Logo
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0