
В детских часах отсутствует соединение с интернетом
Средняя оценка-1
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 1
Средняя оценка-1
Здравствуйте!
В часы Smart Baby Watch Q80 вставлена карта теле2 (на телефоне проверено, что баланс положительный и в интернет выходит 3G).
В часах показывает отсутствие интернета и соответственно невозможно синхронизировать с приложением.
Связь только через смс команды.
На тест пришел ответ что gprs ok(100).
При отправлении смс команды с настройками для теле 2, но ответ не приходит и часы также в интернет не выходят.
На смс команду включить wifi приходит ответ, что включен.
На смс команду найти часы они отзываются и приходит ответ find.
Что можно сделать в такой ситуации? Поменять оператора? А почему не подключается wifi?
1 ответ
- Сим-карта оператора ТЕЛЕ2 не подойдет для работы с детскими часами, поскольку Smart Baby Watch поддерживают только технологию 2G, а ТЕЛЕ2 имеет поддержку 3G (а 2G работает не во всех регионах России). К тому же данный оператор не предназначен для детских носимых устройств слежения.Подробнее, какой тариф выбрать в часы для детей, читайте здесь: https://ismartwatch.ru/11957-vybrat-tarif-dlya-detskix-chasov
- К точкам Wi-Fi Baby Watch подключаются автоматически только тогда, когда нет связи со спутниками GPS, а по близости есть Wi-Fi доступ. Беспроводная связь используется для определения местоположения устройства и только. Для передачи данных в часах используется мобильный интернет с SIM-карты.
Пожалуйста, войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы отправить ответ