
Смена сим-карты в часах
Средняя оценка0
Сохранить в закладкиСохраненоУдалено 0
Средняя оценка0
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, давно не пользовались часами и вот поменяли в них номер.
Теперь в программе SeTracker пишет Часы не подключены. Все настройки проверены, все совпадает. Должна ли я где-то в программе указать новый номер Сим-карты и как это сделать?
Спасибо.
1 ответ
Когда вы меняете СИМ-карту в часах, новый номер нигде не указывается, поскольку он нигде не фигурирует. Часы определяются приложением только по специальному лицензионному коду, который вы ввели при регистрации.
Если возникла ошибка Часы не подключены, ищите причину здесь: https://ismartwatch.ru/13113-oshibka-setracker-chasy-ne-podklyucheny
Пожалуйста, войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы отправить ответ