
Ошибка привязки регистрационного кода в Setracker
Здравствуйте!
Купили б/у часы детские q90.
В итоге возникла проблема с регистрацией в приложении, использую seTracker2. Нужно ввести регистрационный код, а этой наклейки на часах нет, нет заводского кода.
Отправили команду pw,123456,ts# . Пришли в ответ данные, но не один из кодов не подходит, выдает «Ошибка привязки, проверьте правильность регистрационного кода».
Как решить проблему?
Здравствуйте!
- Есть вероятность, что вы вводите не Reg Code, а другой (IMEI или ID). В ответном смс регистрационный код называется ZCM и имеет 15 цифр.
- Проверьте правильность ввода последовательности цифр в Reg Code.
- Возможно, ваши часы не предназначены для работы с приложением Setracker.
Не зная, где вы приобрели свои часы и как выглядит модель, нам трудно дать конкретный ответ.
Что касается последнего пункта, можно попробовать присвоить часам новый IMEI и тем самым получить новый Reg Code. Через нас — услуга платная. Подробно здесь: https://ismartwatch.ru/poluchit-novyj-imei-ili-reg-code-dlya-detskix-chasov
Гарантировать успешность мы не можем, поскольку некоторые часы, приобретенные у неофициальных представителей, не рассчитаны на работу в Setracker. В этом случае вам нужно использовать другое приложение. Список возможных вы отыщите здесь: https://ismartwatch.ru/smart-baby-watch