Мобильный оператор для смарт-часов
В обзорах и описаниях детских smart часов часто встречается рекомендация о том, что сим карта для часов должна быть того же оператора, что и sim карта родительского смартфона, на который будет устанавливаться соответствующее приложение.
Но похоже, что эта рекомендация сильно устарела. От тарифного плана симки часов требуется выход в интернет с трафиком до 50Мб в месяц и возможность голосовых соединений и обмена SMS.
Наиболее удобные тарифные планы для них предлагает МТС. В них указывается, что голосовые соединения и SMS до разумных пределов возможны и «на другие мобильные операторы». И получается, что если тарифный план родительского смартфона так же не сильно зависит от того, с каким оператором происходит соединение, то ни каких проблем и дополнительных расходов не должно возникать.
Или здесь возможны какие-то «подводные камни?»
Вы верно рассуждаете.
Не важно, какой оператор в смартфоне. Главное, чтобы было выгодно использовать симку для связи с часами. И наоборот: в часах может быть симка оператора, который подходит наилучшим образом: минимум платы за разговоры и смс, не менее 30 Мб интернета в месяц.
Как правило, в часах с GPS используется сим-карта с поддержкой только 2G. Но новые модели могут поддерживать и SIM с 3G. Важно это учитывать.
Какой тариф выбрать для Smart Baby Watch, вы можете прочитать здесь: https://ismartwatch.ru/11957-vybrat-tarif-dlya-detskix-chasov